Ваши клиенты в центре внимания

Самым основным элементом нашей системы является клиент. Мы фокусируемся на быстрой работе со списком клиентов, удобном получении подробной информации и истории взаимоотношений.

Сразу же после открытия основного окна вы попадаете в раздел «Обработать», где понимаете какие заявки требуют вашего немедленного внимания и приступаете к работе. Здесь располагаются все клиенты, по которым сработали напоминания, все переданные вам клиенты от других сотрудников компании с комментариями и все новые клиенты.

Фокус на данных, а не на интерфейсе

Все элементы управления выполняют только вспомогательные функции, не отвлекая вас от главного - информации о клиентах, их запросах и требованиях. Мы не используем всплывающие окна и располагаем подробную информацию о заявках как можно ближе к данным клиента, чтобы не приходилось постоянно переводить взгляд на разные части страницы.

Если нам необходимы управляющие элементы - они выполнены максимально большими, чтобы вам не приходилось целиться в маленькие кнопки или ссылки, увеличивая вероятность ошибок при работе. Вы можете работать с несколькими клиентами одновременно, быстро перемещаясь между нужными данными с помощью колесика мыши, не отвлекаясь от телефонного разговора или обсуждения проблемы с коллегами.

Высокая скорость работы

Количество кликов мышью сведено к минимуму. Вы можете в любой момент переключиться на любого сотрудника вашей компании, выбрав его из выпадающего списка в верхней части страницы и узнать как обрабатываются заявки. Редактирование личных данных клиентов осуществляется одним нажатием на необходимый контакт.

В систему внесены шаблоны для быстрых ответов и комментариев, что экономит ваше время на внесение повторяющихся данных, вроде «Клиент не берет трубку» или «Отказался от сотрудничества».

Понятный интерфейс

Мы не используем иконки, назачение которых нужно объяснять новым сотрудникам и разговариваем человеческим языком, без технического жаргона.

Если вы хотите передать заявку другому оператору - достаточно нажать на кнопку «Передать заявку», для добавления напоминания просто нажмите «Добавить напоминание». Вам не потребуется перечитывать, какому месяцу соответствуют 23.12 или 01.06 - все даты отображаются в понятном виде «23 декабря» или «1 июня».

Статусы контактов изменяются исходя из ваших требования и используемой в повседневной работе лексики. Идут переговоры, отправлен договор, «к заселению в отель» или «ждем ответа от посольства» - не нужно привыкать к нашим названиям, просто настройте их под себя за несколько секунд.

Ничего лишнего

Мы сознательно отказались от превращения системы в многофункциональный комбайн с десятками настроек и возможностей. Если вам не будет удобно осуществлять базовые операции и вы не будете работать с системой - любые функции будут бесполезны, сколько бы их не было.

Полная интеграция с электронной почтой

Мы все научились обмениваться электронными сообщениями и во многих компаниях это основной способ общения с клиентами. К сожалению, это быстро приводит к ситуации, когда папка «Входящие» превращается в длинный список вопросов, требований, заявок и задач, после чего вы полностью теряете контроль над ситуацией.

Если у каждого из ваших сотрудников свой ящик - быстро найти что-то в этом хаосе бывает практически невозможно. Отправляйте письма прямо из Icefall и получайте ответы, которые добавляются к вашей истории взаимоотношений с клиентом автоматически.

Зарегистрироваться в Icefall »

Вопросы или пожелания?

Телефон: +420 608 262 980
E-mail: support@icefall.ru

Напишите нам

Контактная информация

Galichev & Fursenko s.r.o.
Krakovská 1307/22, 110 00 Praha-Nové Město, Czech Republic